Моя фотография
Родом я из города Петропавловска, который расположен на берегу реки Ишим, Северный Казахстан, а живу в славном городе Тюмени, который стоит на реке Тура, притоке Тобола и является первым русским городом в Западной Сибири. Расстoяние дo Мoсквы 2144 км. Основан 29 июля 1586 гoда., Russia
Рада знакомству!!!! Мой скайп eatopolova

кедр
Loading...

ЗДРАВСТВУЙТЕ


Елена Тополова на сервере Стихи.ру





вторник, 7 февраля 2012 г.

Младшему брату


С Днём Рождения, мой любимый младший братишка!
это для тебя...35 лет это ДАТА!!!
Младшему брату

Улыбкой февраля День Празднует Семья
Рожденья твоего, мой младший брат!


Пришёл Ты к нам не зря, пополнилась Земля
Ещё одной Звездой! И ты нам рад!


Ты строен и красив, ты мягок и счастлив,
И Светлый Дух тебя зовёт на взлёт!


Дороже всех тебе почувствовать в себе
Свободы торжество, Души полёт!


Поверил Ты в себя и Мир вокруг тебя
Палитрою цветной окрасился!


Круг Радостных Друзей, счастливейших людей
Стал шире и покой наладился!


Родителей ты чтишь, совсем ты не грустишь!
И Райский Рай тебе улыбается!


МЕЧТА есть у тебя, и счастлива СЕМЬЯ,
Что   вовремя и в срок всё сбывается!
07.02.2012 год








Комментариев нет:

Отправить комментарий