Моя фотография
Родом я из города Петропавловска, который расположен на берегу реки Ишим, Северный Казахстан, а живу в славном городе Тюмени, который стоит на реке Тура, притоке Тобола и является первым русским городом в Западной Сибири. Расстoяние дo Мoсквы 2144 км. Основан 29 июля 1586 гoда., Russia
Рада знакомству!!!! Мой скайп eatopolova

кедр
Loading...

ЗДРАВСТВУЙТЕ


Елена Тополова на сервере Стихи.ру





понедельник, 6 февраля 2012 г.

ДОВЕРЯЮ

Вся жизнь моя полна чудесных превращений...!
Вот Новый день настал и Новый в жизни взлёт!
И сердце вдруг моё забьётся в изумлении,
Как просто и легко тот начался полёт!


Я доверяю всем вокруг без исключения,
Соседи ль то мои , Родные иль Друзья!
Я Вас БЛАГОДАРЮ за Ваши наставления
Как всех вокруг ЛЮБИТЬ! Что НЕЛЮБИТЬ НЕЛЬЗЯ!


Мой долгий ПУТЬ вперёд уже бессрочно длится!
Впишу себя в число счастливейших людей!
Наполнилась Душа и Светлый Дух искрится
От лучика ЛЮБВИ в глазах моих детей!


Как сладостно сейчас писать стихи с Душою,
И сердце бьётся в такт и льётся слёз поток!
Вперёд к Себе иду я с поднятой главою!
Я чувствую Собой  ЛЮБВИ  Творца исток!
05.02.2012 год

2 комментария: