Моя фотография
Родом я из города Петропавловска, который расположен на берегу реки Ишим, Северный Казахстан, а живу в славном городе Тюмени, который стоит на реке Тура, притоке Тобола и является первым русским городом в Западной Сибири. Расстoяние дo Мoсквы 2144 км. Основан 29 июля 1586 гoда., Russia
Рада знакомству!!!! Мой скайп eatopolova

кедр
Loading...

ЗДРАВСТВУЙТЕ


Елена Тополова на сервере Стихи.ру





воскресенье, 29 января 2012 г.

СТИХИ ПРО ЧАЙ

Позавчера мой старший сынок Саша меня попросил написать для своей любимой младшенькой дочурке Олесеньке, моей дорогой внученьке, (сейчас ей 1 год 9 месяцев) стихи про чай....уж О-ЧЕНЬ она его любит....вот что получилось...

Из серии: "Мой любимый чай"
  • Нашу дочку не качай,
Лишь налей ей сладкий ЧАЙ,
С молочком в бутылочке,
Будет спать с улыбочкой!!!
  • Дочь моя, ты не скучай,
Дам попить тебе я ЧАЙ,
Твой любимый с молоком,
Будешь спать ты крепким сном!
  • ЧАЙ, чаёк, чаище, ЧАЙ!
Нас сегодня выручай!
Дочку спать ты уложи,
Сказку ты ей расскажи!


2 комментария:

  1. Лен, да ты поэт! Моей дочери ничего не стоит написать стихи, даже если просто написать мужу записку.

    ОтветитьУдалить
  2. Все мечты воплощаются .... Благодарю Вас, Надежда Алексеевна!...дочь пишет записки мужу стихами потому, что так быстрее доходит мысль....

    ОтветитьУдалить