Моя фотография
Родом я из города Петропавловска, который расположен на берегу реки Ишим, Северный Казахстан, а живу в славном городе Тюмени, который стоит на реке Тура, притоке Тобола и является первым русским городом в Западной Сибири. Расстoяние дo Мoсквы 2144 км. Основан 29 июля 1586 гoда., Russia
Рада знакомству!!!! Мой скайп eatopolova

кедр
Loading...

ЗДРАВСТВУЙТЕ


Елена Тополова на сервере Стихи.ру





понедельник, 7 марта 2011 г.

На окне цветёт лимон


Цвет лимон набрал ещё в феврале........















Очень ароматный...терпкий
Сейчас завязались плодики лимона ...конечно же в комнатных условиях несмотря на обильное цветение, останется один или два лимона...деревце само регулирует сколько оставить, на какое количество плодов  хватит сил...

и пусть в душе у нас всегда цветут сады!!!!
С   любовью,

7 комментариев:

  1. Леночка очень, очень рада твоему коменту. Мне тебя нехватало.

    ОтветитьУдалить
  2. На мой лимон напала щитовка, боролась я боролась и со злости обрызгала его дихлофосом, он и погиб.

    ОтветитьУдалить
  3. Леночка, мой блог проходит модерацию в Блогун, поддержи пожалуйста http://sovetchitsa.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  4. у меня тоже болел, желтели листья и опадали. И я вывезла лимон на всё лето к себе в поместье...стоял в горшке под открытым небом, пережил заморозки...наросло много листвы. Уже в конце сентября привезли его домой...Сейчас чувствует себя неплохо на подоконнике, обильно цвёл...ждём плодов!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Мне тоже нужно было так поступить, но.........

    ОтветитьУдалить
  6. Леночка, спасибо за поддержку и коменты.

    ОтветитьУдалить
  7. Это у вас лимон Пондероза. На вкус мне больше нравиться лимон Мейера. Он ароматнее и вкуснее, без горечи. http://bortnyak.com/archives/category/rasteniya/citrus

    ОтветитьУдалить