Моя фотография
Родом я из города Петропавловска, который расположен на берегу реки Ишим, Северный Казахстан, а живу в славном городе Тюмени, который стоит на реке Тура, притоке Тобола и является первым русским городом в Западной Сибири. Расстoяние дo Мoсквы 2144 км. Основан 29 июля 1586 гoда., Russia
Рада знакомству!!!! Мой скайп eatopolova

кедр
Loading...

ЗДРАВСТВУЙТЕ


Елена Тополова на сервере Стихи.ру





суббота, 1 января 2011 г.

С Новым Годом!!!!

Закончился год 2010...спасибо ему за события и опыт...да, только опытным путём до меня доходит суть многих вещей ...как много близких мне людей я обижала не задумываясь над их чувствами и не видя последствий...но это мой опыт и я прошу прощения за мои необдуманные действия...

Прощай, мой добрый старый год…

Уходишь? Жалко…жили дружно…

Но, что поделать, если нужно,

И обязателен уход…

Коль, что не так – меня прости…

И я не шлю тебе упрёков.

И благодарен: за уроки,

За всё, что дал мне обрести,

За всё, что отнял и не дал…

Ценю твой разум, мудрость, волю…

Прощай…не встретиться нам боле…

Ну, будь…

Наполните бокал!

Аркадий Эйдман

Комментариев нет:

Отправить комментарий