Моя фотография
Родом я из города Петропавловска, который расположен на берегу реки Ишим, Северный Казахстан, а живу в славном городе Тюмени, который стоит на реке Тура, притоке Тобола и является первым русским городом в Западной Сибири. Расстoяние дo Мoсквы 2144 км. Основан 29 июля 1586 гoда., Russia
Рада знакомству!!!! Мой скайп eatopolova

кедр
Loading...

ЗДРАВСТВУЙТЕ


Елена Тополова на сервере Стихи.ру





среда, 7 апреля 2010 г.

Чудесный день!

7 апреля 2010 года Вемирный День Здоровья и просто чудесный, великолепный и радостный день - день рождения моей первой внучки! Как мой сын очень сильно хотел дочку, и его желание осуществилось сегодня...долгожданный ребёнок РОДИЛСЯ! Как не пытались врачи оттянуть этот момент...не получилось, задуманное родителями ТВОРЕНИЕ появилось в назначенный ими день!
Доченька родилась, теперь старшие братики будут ей надёжной защитой и опорой...и помощниками для своей мамы в воспитании своей сестрёнки!
От всей души поздравляю моих деток с радостным событием и желаю  Любви, Здоровья и Счастья!

6 комментариев:

  1. Вот бы не только был день здоровья, а и в аптеках можно было бы купить не дорогие и настоящие (а не подделку) лекарства.

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка, хоть и с опозданием, поздравляю Вас с таким событием!
    Пусть растёт Ваша внученька здоровой, доброй, счастливой, пусть приносит окружающим только радость!
    А вообще должна Вам сказать то, что и мне часто говорят " Разве бывают такие молодые бабушки?При виде Вас, трудно произносить слово -бабушка" )))
    Добра Вам, Лена, любви и счастья!!!

    ОтветитьУдалить
  3. И я поздравляю!Глядя,на Вашу фотографию,даже мысли не было,что Вы уже бабушка!

    ОтветитьУдалить