Моя фотография
Родом я из города Петропавловска, который расположен на берегу реки Ишим, Северный Казахстан, а живу в славном городе Тюмени, который стоит на реке Тура, притоке Тобола и является первым русским городом в Западной Сибири. Расстoяние дo Мoсквы 2144 км. Основан 29 июля 1586 гoда., Russia
Рада знакомству!!!! Мой скайп eatopolova

кедр
Loading...

ЗДРАВСТВУЙТЕ


Елена Тополова на сервере Стихи.ру





среда, 17 марта 2010 г.

Пейте чистую воду

  Как уже известно, водопроводная вода очень вредна для нашего здоровья. Я в домашних условиях очищаю воду
методом замораживания. Наливаю в плоскую ёмкость около 1 литра (пластмассовый контейнер) холодную воду и ставлю в морозильную камеру на 6-7 часов. Затем достаю контейнер и  сливаю ту жидкость, которая не замёрзла. Это и есть растворённые соли и примеси , присутствующие в водопроводной воде.  Чистому  льду даю растаять, так и получается дистилированная вода. Её ещё нужно обязательно "зарядить"...на здоровье! Это легко сделать, так как вода энергоинформационная жидкость..нужно поместить между ладонями ёмкость с чистой водой и произнести собственную мыслеформу (молитву):
эта вода становится целебной, она очищает мой организм, мой организм очищается, обновляется, омолаживается, у меня отличное здоровье и мощная энергетика,  все органы работают как часы!;
Это общая мыслеформа делает своё дело за Вас. Вы можете заряжать воду на благополучие в любых сферах своей жизни начиная со здоровья, отношения в семье, работе и т.д. Наполняйте мыленно добрыми чувствами любви, добра!
 Теперь пейте водичку с удовольствием, готовьте на ней пищу, поливайте цветы, поите животных ...Очень вкусная получилась водичка, наполнена вашей любовью и позитивом!!!

1 комментарий:

  1. А когдато люди пили чистую кристальную воду. А теперь...

    ОтветитьУдалить