Моя фотография
Родом я из города Петропавловска, который расположен на берегу реки Ишим, Северный Казахстан, а живу в славном городе Тюмени, который стоит на реке Тура, притоке Тобола и является первым русским городом в Западной Сибири. Расстoяние дo Мoсквы 2144 км. Основан 29 июля 1586 гoда., Russia
Рада знакомству!!!! Мой скайп eatopolova

кедр
Loading...

ЗДРАВСТВУЙТЕ


Елена Тополова на сервере Стихи.ру





четверг, 15 марта 2012 г.

СТИХИ-ПТИЦЫ

Я хочу, чтоб рождались стихи,
Белокрылые, светлые птицы.
Будут образы в них все чисты.
Пусть от них улыбаются лица.

Птиц моих взмахи крыльев больших
И души светлой струны отчизны
Всех сердец учащающих ритм
Нас направят всех к Светочу жизни.

Пронесясь над морями судьбы,
Свет пречистый осветит собою.
Станет радостней речь без мольбы.
Жемчуг слов в них прольётся рекою.

Всех обнимет пространство Любви.
Светлый Дух в нём окажется зримым.
Будут в мыслях нам петь соловьи,
Будут вечно здесь жить бог с богиней.

Всех искрящих энергий Вселенной
Нам сердца мелодично споют,
Вдохновят нас МЕЧТОЮ нетленной.
Души в них Свет Творцу отдадут.
15.03.2012 год

Комментариев нет:

Отправить комментарий