Моя фотография
Родом я из города Петропавловска, который расположен на берегу реки Ишим, Северный Казахстан, а живу в славном городе Тюмени, который стоит на реке Тура, притоке Тобола и является первым русским городом в Западной Сибири. Расстoяние дo Мoсквы 2144 км. Основан 29 июля 1586 гoда., Russia
Рада знакомству!!!! Мой скайп eatopolova

кедр
Loading...

ЗДРАВСТВУЙТЕ


Елена Тополова на сервере Стихи.ру





понедельник, 21 июня 2010 г.

Как прекрасен этот мир, посмотри!!!

Палитра Творца отличается своим великолепием ...люблю я эту красоту....




....бабочки словно вальс танцуют вокруг ярких соцветий...

...дубок проклюнулся из жёлудя...                              ....клён  появился на свет из плодов-крылаток
....три ясеня  тоже из плодов- крылаток....
...нежные, бархатные  свечки подорожника и люпина тянутся к небу.....

....калина цветёт...а запах!!!!
....трудяга шмель ....
А ещё мы собрали в ближайшем хвойном лесу ведро маслят....очень люблю эти грибы!
Желаю всем радости и пусть энергия любви окружает Вас в вашем пространстве!!!!

7 комментариев:

  1. классный блог загляни и на мой, может подскажешь чего не хватает? вот адрес http://zarabotoksbloga.blogspot.com/ , отпишись в комментах о недостатках моего блога























    авто запчасти

    ОтветитьУдалить
  2. Какая красота!
    Елена, заглядываешь к Вам, и сразу отдыхаешь душой:)

    ОтветитьУдалить
  3. Я так понимаю что люпины у вас сняты в дикой природе, или как?

    ОтветитьУдалить
  4. AndrejKa люпины мною посажены возле яблонь как сидераты...яблоньки ещё маленькие, а люпины вытянулись и образовали большой куст...

    ОтветитьУдалить
  5. И вправду прекрасен!!! Чудесные фотографии с любовью к родному краю. Респект!

    ОтветитьУдалить
  6. Леночка, ты правильно сказала, наш создатель подарил нам столько прекрастного.
    Все, что ты сфотографировала у нас тоже расте, только на первом фото незнаю что за цветы.

    ОтветитьУдалить
  7. Это смолка обыкновенная, луговой цветок, замечательный медонос, даёт пчелам много нектара, пыльцы и клея!

    ОтветитьУдалить