Моя фотография
Родом я из города Петропавловска, который расположен на берегу реки Ишим, Северный Казахстан, а живу в славном городе Тюмени, который стоит на реке Тура, притоке Тобола и является первым русским городом в Западной Сибири. Расстoяние дo Мoсквы 2144 км. Основан 29 июля 1586 гoда., Russia
Рада знакомству!!!! Мой скайп eatopolova

кедр
Loading...

ЗДРАВСТВУЙТЕ


Елена Тополова на сервере Стихи.ру





среда, 28 апреля 2010 г.

В очередной конторе по выдаче необходимой  справки сегодня меня обслуживала очень  боевая женщина, эдакая  баба-гром, методом работы которой избран метод нападения.
 Все посетители выходили из кабинета не задерживаясь, причём аргументов не хватала на её пламенные замечания по поводу и без повода, и я поняла, что и меня не обойдёт эта участь, я использовала давно мною применяемую методику воображаемых подарков. Уловив из разговора  чего эта женщина может очень сильно желать в данный момент времени, т.е причину её внутреннего недовольства, а из разговора я поняла, что она сильно устала..., я начала воображать и мысленно подарила ей отдых на лазурном берегу, что она лежит на топчане  под пальмами, шикарной шляпой прикрывая лицо от  южного солнца  и томно наслаждается отдыхом .... подошла моя очередь и подав копии необходимых документов, конечно же получила сразу же замечание о недостаточно правильном оформлении одного из них (за изготовление данного документа в другой конторе я заплатила 3000 рублей)  и просьбе (мягко сказано) переписать его и переделать ...с улыбкой и мысленным подарком я начала  в тексте показывать  недочитанные ею необходимые данные , после чего женщина смягчилась и после оплаты заказанной мною справки мы расстались добрыми собеседниками, поздравив друг друга с наступающими майским праздниками и  пожеланиями уже на словах великолепного отдыха.
Давно поняла, что по своей природе мы все очень добрые и любящие, но в свою жизнь иногда допускаем различного рода неприятности (страх, гнев, раздражения,  и т. д.), которые и сказываются на наше внутреннее состояние.  Поэтому  я выработала привычку в собеседнике искать хорошие стороны...и мысленно дарю что -то хорошее, например вот сейчас дарю Вам букет очень ароматных цветов.... Запах каких цветов Вы почувствовали? Напишите мне...
Желаю всем ЛЮБВИ!

6 комментариев:

  1. Обожаю тюльпаны и нарцысы. Наверное, их и почувствовала!

    И очень приятно познакомиться ))) Заходи на мой основной блог - http://koshkalu.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. присоединяюсь - очень приятно познакомиться!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Леночка, какая ты умница, очень правильно поступаеш. Ведь в Библии советуется именно так общаться с людьми.

    ОтветитьУдалить
  4. Koshka Lu, 1betta1: Взаимно приятно познакомиться с Вами, девочки!!!
    Надежда, благодарю!

    ОтветитьУдалить
  5. Правильный подход к собеседнику 90% успеха! Браво!!! ЗАХОДИТЕ КО МНЕ В ГОСТИ;)!

    ОтветитьУдалить
  6. Да, это просто и не просто одновременно:)
    То, на что мы обращаем внимание в другом человеке - растет и увеличивается /как и законы творения/:)

    ОтветитьУдалить