Моя фотография
Родом я из города Петропавловска, который расположен на берегу реки Ишим, Северный Казахстан, а живу в славном городе Тюмени, который стоит на реке Тура, притоке Тобола и является первым русским городом в Западной Сибири. Расстoяние дo Мoсквы 2144 км. Основан 29 июля 1586 гoда., Russia
Рада знакомству!!!! Мой скайп eatopolova

кедр
Loading...

ЗДРАВСТВУЙТЕ


Елена Тополова на сервере Стихи.ру





воскресенье, 28 февраля 2010 г.

Где твоё предназначение?

Бизнесмен Сергей Галицкий - основатель сети  магазинов "Магнит" в России, миллиардер, исходя из своего опыта предпринимателя с 20-летним стажем, говорит:
"необходимо заниматься тем, к чему имеешь склонность, потому что в мире почти 7 миллиардов человек и каждый борется за свой кусок хлеба. Если ты не будешь заниматься тем, к чему у тебя есть предрасположенность, ты всё равно проиграешь...нужно быть тем, в чём ты сильнее других... найти, в чём ты можешь других превосходить, это большой труд и редкая удача..."

2 комментария:

  1. Замечательное и точное высказывание.

    ОтветитьУдалить
  2. Лена твой скайп у меня почему то не загружается.Попрлбуй мой nadiyaevgen
    Я хотела у тебя кое что спросить.

    ОтветитьУдалить