Моя фотография
Родом я из города Петропавловска, который расположен на берегу реки Ишим, Северный Казахстан, а живу в славном городе Тюмени, который стоит на реке Тура, притоке Тобола и является первым русским городом в Западной Сибири. Расстoяние дo Мoсквы 2144 км. Основан 29 июля 1586 гoда., Russia
Рада знакомству!!!! Мой скайп eatopolova

кедр
Loading...

ЗДРАВСТВУЙТЕ


Елена Тополова на сервере Стихи.ру





вторник, 23 февраля 2010 г.

С праздником, МУЖЧИНЫ!


Обожаю мужчин!
Поздравляю Вас, МУЖЧИНЫ, с ДНЁМ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА!
Какое красивое слово – “МУЖЧИНА”
Мы любим в нём мужа и любим в нём сына,
Мы любим Вас разных и слабых и сильных,
И в чём-то виновных, и в чём-то невинных.
Вы часто как дети  и часто повесы,
Вы просто другие и тем интересны!!!
Пытаться менять Вас бессмысленно, глупо,
Принять Вас любыми для женщин наука,
Без Вас мы скучаем, без Вас очень грустно,
Без вашей Любви в женском сердце так пусто.
Мужчины, защитники наши и слава,
Простите за то, что бываем не правы,
За Вашу ЛЮБОВЬ, за терпенье, за силу,
Хочу, чтобы каждый из Вас был счастливым!!!
Пусть меньше для грусти бывают причины,
Какое красивое слово -  “Мужчина”!!!
В моей жизни меня всегда  окружали и окружают самые лучшие мужчины!!!!! Я ВАС ЛЮБЛЮ!!!

1 комментарий:

  1. Чтобы никогда не пришлось брать в руки оружие.

    ОтветитьУдалить